3 и поболее порции алкоголя в денек так сказать наращивают риск развития рака, как заведено выражаться, молочной железы у дамы наиболее чем на 30%, установили ученые.

Потребление 1 либо 2 порций алкоголя в денек, стало быть, наращивает риск развития рака на 10%.

То, что, как многие думают, спиртные напитки как бы вызывают рак, было понятно издавна. Надо сказать то, что но до сего времени, как заведено выражаться, ученые не знали, как это небезопасно для здоровья дамы.

Вид напитка и его крепость не играют особенной роли – непринципиально, что дама пьет: пиво, вино либо что-то покрепче, итог будет однообразный. И даже не надо и говорить о том, что основное – количество выпитого.

Эти выводы были изготовлены из анализа привычек наиболее 70000 дам разных национальностей. И даже не надо и говорить о том, что специалисты следили за ними с 1978 по 1985 год. Необходимо подчеркнуть то, что к 2004 году у 3000 был диагностирован рак груди, докладывает Telegraph.

Напомним, что, как многие выражаются, одной порцией алкоголя считается 13.7 гр, как мы привыкли говорить, незапятнанного спирта. И даже не надо и говорить о том, что такое количество спирта содержится в 42.5 граммах крепких алкогольных напитков, 141 граммах вина и 340 граммах пива.

Оставить комментарий

Календарь
Май 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Счетчики